Невероятно, но факт!

А теперь поговорим о фактах. Итак, почему Женщины лучше водят машину?

Периферийное зрение.

У женщин более широкое периферийное зрение по сравнению с мужчинами. Образно говоря, у них заложена в мозг программа, позволяющая отчетливо видеть сектор по меньшей мере в 45 градусов с каждой стороны головы, то есть вправо-влево, а также вверх и вниз. Эффективное периферийное зрение многих женщин достигает полных 180 градусов. Глаза мужчины больше, чем у женщины, и его мозг обеспечивает ему "туннельное" видение, что означает способность видеть четко и ясно прямо перед собой, но на большое расстояние, то есть его глаза можно уподобить биноклю. Статистика страховых компаний свидетельствует, например, о том, что женщина-водитель реже по сравнению с мужчинами попадает в аварии, связанные с боковым ударом на дорожных развязках. Более четкое периферийное зрение позволяет ей вовремя заметить приближающийся сбоку автомобиль.

Мнение экспертов.
Эксперты из института транспортных исследований Institut für Verkehrsforschung (Германия) провели исследование, и выяснили, что женщины водят машину гораздо лучше, чем мужчины. При этом ученые подчеркивают, что женщины лучше справляются со стрессом и в экстремальных ситуациях более хладнокровно ведут себя за рулем.
Эти выводы подтверждает и статистика. В прошлом году в Германии было зарегистрировано всего 79 тыс. аварий, главными виновниками которых были женщины, и 143 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых виноваты мужчины-водители. При этом количество женщин за рулем в Германии стремительно приближается к количеству водителей-мужчин.

Технический вопрос.

Многие мужчины считают, что женщина и техника – абсолютно несовместимые вещи. В наше время нередко встречаются дамочки, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Не спорю, что таких мастериц не так уж и много, но не торопите нас, мы не так давно сидим за рулём автомобиля, и я считаю, что добились неплохих результатов за это время. В любом случае мужчины ведь смерились с тем, что женщины работают на компьютерах, спокойно обращаются с мобильными телефонами, смартфонами, цифровой техникой. Есть множество женщин программистов, а ведь устройство автомобиля не сложнее современного компьютера и написания программ. Актриса Пета Уилсон (красивая блондинка, играла в сериале «Никита») к примеру, фанатка старых автомобилей и всегда сама их ремонтирует. Пета Уилсон говорит, что с рихтовкой может и не справится, но перебрать мотор для нее пара пустяков. В то же время сейчас есть мужчины, которые с трудом могут разобраться в устройстве своего автомобиля и предпочитают все заботы перепоручить механику. Так что это не правило, и если Вы не сильны в технике просто отдайте заботы по технической части опытному механику из автомобильной мастерской.


- Женщины, в большинстве своем, больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. (конечно бывают исключения)
- По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше.
- Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Женщина меньше склонна рисковать за рулем (опять же бывают исключения, но они редки)

В отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней. Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин – всего 14%. Несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель, просто она бдительно ведёт себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в дорожной обстановке. В конце концов, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента.

Если женщины не умеют ездить, то почему же их сажают за руль троллейбуса, автобуса, позволяют управлять трамваем? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в «слабые женские руки» вручена судьба сотен пассажиров. Австрийский совет по дорожной безопасности (KFV) официально признал женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.

Постепенно в мире все больше признают что женщины не только могут водить автомобили но и быть прекрасными пилотами пассажирских и военных самолетов. Женщины участвуют в соревнованиях спортивных автомобилей.
Женщины в ВВС Австралии летают на пяти различных типах самолетов, включая военно-транспортные, пассажирские и патрульные. Кроме этого, они служат в качестве офицеров боевого управления, операторов бортовых радиоэлектронных систем и других специалистов.
Самое большое количество рекордов в авиации принадлежит женщине - летчику-испытателю первого класса, инженер-полковнику Марине Лаврентьевне Попович (род. 1937). Среди них — 101 мировой (из них к настоящему моменту побиты лишь два) и 136 отечественных. Марина Попович — член знаменитого американского клуба «99» (99 лучших пилотов мира).
Американцы уже доказали, что у авиации женское будущее.
Потому что реакция у женщин лучше и организм более вынослив и перегрузки переносятся лучше.

Есть конечно и некотрые "но", которые вовсе нее запрещают женщинам водить машины, но просто чтобы не ошибаться нам потребуется больше внимания и опыта.

Парковка.

Гораздо выше вероятность того, что женщина зацепит машиной препятствие при параллельной парковке, поскольку у нее слабее чем у мужчины развито ощущение пространства.

Вождение ночью.

Хотя женщины могут видеть в темноте лучше мужчины, в частности, в свете красного конца спектра, глаза мужчины лучше приспособлены к слежению за дальним объектом в узком поле. Это обеспечивает ему гораздо лучшее - и, следовательно, более безопасное при вождении - дальнее ночное видение. В сочетании с пространственным глазомером, за которое отвечает правое полушарие мозга, такое видение позволяет мужчине выделить и опознать движение других автомобилей на дороге как спереди, так и сзади. У многих женщин наблюдается некоторого рода ночная слепота: неспособность различить, по какой стороне дороги движется встречный транспорт. Зрение мужчины отлично приспособлено для решения такой задачи.